Тула, Красноармейский пр-т, д. 13 + 7 (4872) 70-10-77

График работы:
пн-чт, с 10:00 до 18:00
пт с 10:00 до 17:00

Оплата заказа

Клиенты нашего магазина оплачивают товар во время его получения. Заказы, общая стоимость которых превышает 25 000 рублей, требуют 50% предоплаты. Предоплата по безналичным заказам составляет 100%.

При заказе товаров юридическими лицами стоимость увеличивается на 4%.

Наш магазин принимает к оплате банковские карты и наличные.

На склад магазина заказанный товар поступает в течение нескольких рабочих дней. Одновременно с заказом, вам выдадут товарно-кассовый чек, а также гарантийный талон либо гарантийное соглашение. Получив товар, не забудьте проверить коробку, чтобы убедиться, что на ней нет никаких вмятин, повреждений и следов вскрытия. Вскрыв упаковку, осмотрите товар и убедитесь в его полной комплектации.

Памятка покупателям

Перед началом использования товара следует внимательно изучить инструкцию к нему. Предъявить какие-либо претензии к комплектации либо внешнему виду приобретаемого товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, покупатель может только до момента его приема. После этого обязанность продавца, связанная с передачей товара покупателю, считается исполненной. Все последующие риски покупатель принимает на себя, о чем подтверждает своею подписью. Если покупатель видит, что комплектация либо внешний вид приобретаемой им продукции надлежащему качеству не соответствует, он имеет право товар не принимать.

Если полученный вами товар надлежащего качества по определенной причине вам не подошел, в течение 7 дней вы имеете право от него отказаться. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

    • товар не находился в употреблении; он полностью сохраняет свои потребительские свойства, упаковку, товарный вид; имеются все ярлыки и пломбы; также присутствует кассовый либо товарный чек и полный набор документации;

    • это товар надлежащего качества (полностью исправный, не имеющий сколов, царапин, трещин и прочих механических повреждений кроме скрытых производственных дефектов;

    • продукция не относится к группе товаров, которые не подлежат обмену либо возврату.

Процесс возврата, не подошедшего по какой-либо причине (по размеру, весу и пр.) товара осложняет тем, что нужно компенсировать расходы транспортной компании на его перевозку, заменить гарантийный талон. В соответствии с законом, эти расходы оплачиваются покупателем.

Право на бесплатное облуживание по гарантии теряется в следующих случаях:

    1. На товаре есть следы вскрытия, переклеивания либо повреждения наклеек и маркировочных табличек.

    2. На оборудовании присутствуют внешний либо внутренние электромеханические или механические повреждения (следы копоти, вмятины, сколы, трещины и пр.).

    3. Внутри корпуса присутствуют любые посторонние предметы.

    4. Имеются любые конструктивные либо программные изменения.

    5. Был нарушен стандарт питания от электросети либо оборудование использовалось в нештатном режиме.

    6. Оборудование было повреждено в процессе его установки либо эксплуатации. Чаще всего встречаются следующие признаки несоблюдения правил установки и использования оборудования:

    • отрезаны штекеры, штатные разъемы и иные коммутационные компоненты;

    • при подключении выводов прибора была не соблюдена полярность;

    • причиной неисправности стало завышенное напряжение питания, превышающее показатель, указанный в ТУ;

    • фокусировка объектива камеры находится за фокусным расстоянием;

    • прибор вышел из строя во время грозы (в результате электромагнитного импульса);